Работает видеонаблюдение
Для детей от 3 месяцев до 7 лет
РАЗВИВАЮЩИЙ ДЕТСКИЙ КЛУБ НА ЛЕНИНА. 5 МИКРОРАЙОН
Развитие интеллекта и навыков будущего у детей
От 3 месяцев до 7 лет
- с профессиональными педагогами
- в атмосфере игры и радости
- рядом с домом
В Бэби-клубе всё сразу!
Больше не нужно выбирать, куда отдать ребёнка. Занятия построены так, что малыш развивается сразу
в нескольких направлениях
- Развитие речи
- Ловкость, координация
- Логика
- Общение
- Творческое развитие
- Артикуляция
Запишитесь на презентацию
Уточним пожелания и предложим удобное время для презентации по указанному номеру
Оставляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Тренируем навыки будущего
чтобы мечты детей сбывались
Развиваем 10 видов интеллекта
чтобы ваш ребёнок рос счастливым, здоровым и успешным
Творческий
Это не только способности к творчеству, в широком смысле — это умение мыслить нестандартно, быть оригинальным.
В Бэби‑клубе мы считаем важным давать детям возможность мыслить свободно и вносить что-то новое в игры и творческие работы.
Личностный
Развитие личностного интеллекта заключается во фразе: «Познай себя!».
В Бэби‑клубе мы учим ребенка слушать и понимать себя, размышлять над своими сильными и слабыми качествами, развивать уверенность в себе.
Социальный
На занятиях дети учатся получать удовольствие от общения, выступать на публике и не бояться сцены, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми, слушать других и быть коммуникабельными.
Физический
Наши занятия проходят с подвижными играми, упражнениями на координацию.
Чередование обучения и отдыха, постоянная смена деятельности — основные составляющие развития физического интеллекта.
Духовный
Его основы закладываются в раннем возрасте. Это умение воспринимать себя частью огромной Вселенной, умение ценить и беречь природу.
На занятиях мы много говорим об окружающем мире. Знакомим детей с шедеврами живописи и музыки. Предлагаем детям думать и размышлять в масштабах космоса.
Сенсорный
На занятиях мы слушаем музыку или звуки природы, изображаем свои чувства, экспериментируем, исследуем и угадываем запахи, пробуем, обсуждаем.
Таким образом развиваем пять основных органов чувств и интуицию.
Чувственный
На занятиях мы говорим, как важно мальчикам и девочкам проявлять заботу и уважение друг к другу.
Объясняем, как понимать свои чувства и чувства другого человека.
Пространственный
Помогает ребенку ощущать связь предметов в пространстве, осознавать свое место в обществе.
В Бэби‑клубе мы играем в шахматы, учимся ориентироваться по компасу и картам, пространственно мыслить, закладываем основы навыков для будущих врачей и артистов, художников и инженеров.
Цифровой
Это способность легко ориентироваться в цифровом мире и манипулировать числами.
Развивая у детей этот интеллект, начинаем с элементарных математических представлений: цифры, счёт, величина, форма, геометрические фигуры, объемные тела, переходя к более сложным: сложение, вычитание, время, пространство.
Вербальный
На занятиях в Бэби‑клубе дети учатся читать тексты и пересказывать, четко и образно выражать свои мысли, фантазировать и придумывать собственные истории.
Помогаем увидеть сильные стороны вашего ребёнка
Например, малышу нужно выучить стихотворение. Как сделать это легче и быстрее? Зависит от того, какие навыки более развиты у ребёнка
Раскрываем способности детей
по авторской методике ©
Используем лучшие практики
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
Оскар Бренифье
Философ, эксперт ЮНЕСКО, основатель Института практической философии в Париже, автор книг для взрослых и детей.
По его методу мы учим детей задавать вопросы, формулировать ответы, думать, анализировать, ставить под сомнение получаемую информацию и самим принимать решения, развивая критическое мышление.
Екатерина Железнова
Методист, музыкальный руководитель, автор методики всестороннего развития детей средствами музыки. Созданные ею мелодии используются на занятиях.
Они учат детей чувствовать своё тело, развивают моторику и координируют работу обоих полушарий. Также они тренируют память и образное мышление, помогают выйти в речь, развивают музыкальный слух и чувство ритма.
Виктор Толкачев
Психолог, создатель теории системно‑векторного психоанализа, которая легла в основу книги Е. Белонощенко «Рожденные с характером». Эта теория на практике помогает понять особенности характера ребёнка, причины его поведения и определиться с формой подачи информации, чтобы она эффективно и бережно усваивалась детьми.
Андрей Валявский
Доктор философии, практикующий психолог и педагог, академик, автор «Этической педагогики», создатель оздоравливающих подвижных игр на развитие внимания, контроля, воли. С помощью упражнений и подвижных игр дети станут более внимательными, собранными, уравновешенными и уверенными в своих силах.
Николай Зайцев
Передал всему педагогическому сообществу одну из лучших здоровье-сберегающих методик, позволяющих сохранять зрение и осанку малышей.
Разработана она с учетом всех видов восприятия. Это значит, каким бы ни был тип восприятия у ребенка: визуал, аудиал и др. — он разберется в чем-то новом в доступной для себя форме.
Тони Бьюзен
Британский психолог, автор методик запоминания и организации мышления, описавший 10 видов интеллекта. Объясняет, почему каждый интеллект одинаково важен и ценен, а гармоничное развитие всех десяти видов интеллекта даёт ребенку возможность раскрыть и развить все его способности.
Нельзя забывать ни об одной стороне развития личности. Начиная от физической формы и заканчивая эмоциональным развитием.
Александр Колмановский
Психолог‑консультант, специалист по детско‑родительским отношениям. Учит нас урокам сочувствия — сопереживания чувствам другого человека.
Его советы помогают выстраивать с детьми доверительные отношения.
Шалва Амонашвили
Доктор педагогических и психологических наук, академик, основоположник гуманной педагогики.
Основные принципы: уважение к ребёнку, терпение в процессе его становления, вера в его безграничные возможности.
Масару Ибука
Автор книги «После трех уже поздно» и новой системы взглядов на воспитание и обучение маленьких детей. Он с научной точки зрения объясняет необходимость раннего развития детей и убеждает верить в их невероятные возможности.
Мария Монтессори
Врач, педагог, создатель педагогической методики, в которой ребёнок самостоятельно формирует различные навыки, проявляет свои способности и приобретает необходимые ему знания на собственном опыте.
Главный принцип методики Монтессори — «Помоги мне сделать это самому». На занятиях мы используем уникальные пособия Монтессори, взаимодействуя с которыми, у ребенка формируются представления о цвете, размере, форме, свойстве предметов, приобретаются навыки счета и опыт конструирования.
Методический отдел Бэби‑клуба
Мы разработали методику круговой интеллектуальной тренировки (КИТ) преимуществом которой является концепция о 10 видах интеллекта. Выстроили структуру занятий согласно возрасту, разработали игры и задания, которые комплексно развивают личность ребёнка.
Для нас одинаково важны и физическая подготовка, и мыслительные процессы. Недостаточно только уметь считать и читать, такой же неотъемлемой частью жизни является умение заглянуть внутрь себя и понять, что же именно самому себе как личности хочется. Каждый интеллект одинаково важен и ценен для гармоничной жизни человека.
Выбирайте удобный формат и расписание
Выберите ваш возраст
Развивающие занятия для детей
- Все возрасты