г. Москва, р. СЗАО, Улица Твардовского, д. 12, к. 1
Родители каждый день доверяют им своих детей!
г. Москва, Улица Твардовского, д. 12, к. 1
Район: СЗАО
Ст. метро: Строгино
Задать вопрос специалистам
Заказать звонок
получить на e-mail
что изучаем и развиваем?
Малыши учатся общаться с другими детьми, узнают новые слова, предметы и явления окружающего мира.
Точки на ладошках отвечают за развитие речевого центра малышей: делая пальчиковую гимнастику и развивая мелкую моторику, мы готовим детей к речи.
Развиваем ловкость и координацию движений малышей в подвижных играх и танцах.
В игре малыши не только приобретают коммуникативные навыки, но и начинают чувствовать себя более уверенно в новом пространстве.
что изучаем и развиваем?
На занятиях ребята учатся делиться, договариваться, сочувствовать — так малыши приобретают социальные навыки, которые помогают им легко находить друзей.
Ребенок до 3 лет готов концентрироваться на одной задаче не больше 3–5 минут, поэтому всё новое ребята узнают в коротких играх, которые чередуются с не менее увлекательными переменками.
Дети увеличивают словарный запас, знакомятся с цифрами и буквами, продолжают развивать координацию движений и с удовольствием пробуют работать с различными материалами для творчества.
Музыкальный вкус начинает формироваться в раннем возрасте. Поэтому на каждом занятии мы слушаем классическую музыку.
что изучаем и развиваем?
Музыка, песни и попевки помогают детям знакомиться с буквами. Ребята незаметно для себя запоминают буквы на кубиках и в песнях и учатся читать.
В игровых ситуациях дети развивают свою речь, делают логопедическую гимнастику, моделируют разные ситуации общения и учатся различать эмоции.
Приобретая первые навыки чтения, подготавливая руку к письму и все больше погружаясь в мир цифр, форм, цвета, дети продолжают свою подготовку к взрослой жизни.
Детям еще трудно воспринимать абстрактные задания, поэтому на занятиях всегда много красивых и ярких пособий — так игра становится наглядной, понятной и интересной.
что изучаем и развиваем?
На занятиях дети продолжают совершенствовать навыки чтения, более глубоко погружаются в мир математики, развивают логическое мышление и узнают практически полезные знания из всех областей жизни.
Дети учатся бесконфликтному общению со сверстниками, прислушиваться к мнению других и аргументированно высказывать свое мнение.
Приобретают уверенность в себе и оттачивают навыки публичного выступления, которые так пригодятся в жизни.
В игровых заданиях задействуются все виды восприятия, чтобы в памяти детей сохранялся объемный образ любого изучаемого «явления».
что изучаем и развиваем?
Внимательность и умение сосредоточиться — залог успеха в начальной школе. Частая смена непростых заданий в Бэби-клубе приучает ребят концентрироваться на задаче и не отвлекаться во время занятия.
Чтобы развитие было гармоничным, помимо освоения навыков чтения, счета и общения дети обязательно развивают и свой физический интеллект: участвуют в играх на развитие ловкости, выносливости и координации.
На каждом занятии мы тренируем мелкую моторику и уделяем время «постановке руки», поэтому в школе выпускники Бэби-клуба не устают при письме.
Развиваем все виды интеллекта, включая личностный, творческий, духовный, чувственный.
что изучаем и развиваем?
Старшие бэбиклубовцы с легкостью считают, складывают и вычитают большие числа, бегло читают, имеют широкий кругозор и всестороннюю интеллектуальную подготовку.
Дети по-настоящему любят учиться — умеют наслаждаться процессом получения новых знаний.
Ребята с радостью привыкают выполнять всё самостоятельно, поэтому и в школе помогать с домашними заданиями им не придется.
А еще на каждом занятии с раннего возраста мы тренируем мелкую моторику и уделяем время постановке руки, поэтому уставать при письме дети в школе не будут.
что изучаем и развиваем?
Дети всесторонне развиваются благодаря сочетанию в мини-саду классических общеразвивающих занятий Бэби-класса, творческих и физических активностей.
Общаясь с друзьями по садику, ребенок совершенствует свои коммуникативные навыки.
Дети учатся прислушиваться к желаниям других и отстаивать свое мнение.
В саду дети становятся более самостоятельными, приобретают навыки самообслуживания.
что изучаем и развиваем?
Развивая музыкальность, ребята учатся воспринимать и воспроизводить различные композиции, чувствуют ритм и гармонию.
Дети знакомятся со звучанием различных музыкальных инструментов.
Занятия наполнены слуховыми и визуальными впечатлениями, с прекрасным эмоциональным настроем и танцами.
Музыка является хорошим подспорьем в изучении родного и иностранных языков — развивается стремление правильно воспроизводить произношение и интонацию.
что изучаем и развиваем?
На занятиях ребята знакомятся с творчеством великих художников, осваивают разные поделочные материалы и техники рисования, расширяют свои изобразительные возможности.
«Ум ребенка — на кончиках пальцев!» — все, что ребенок делает руками, связано с развитием правого полушария, отвечающего за творческое, а значит, и за оригинальное мышление.
Дети учатся мыслить по-новому, фантазировать, экспериментировать и выходить за рамки привычного образа мысли.
Творческий интеллект помогает развивать умение смотреть на вещи с разных точек зрения и мыслить ассоциативно.
что изучаем и развиваем?
Специалист на занятии говорит с детьми только по-английски — происходит полное погружение в мир английской культуры и языка.
Наша программа разработана специально для дошкольного возраста, поэтому дети развивают все виды интеллекта в игровой форме и в соответствии с возрастными особенностями.
В интегрированном предметно-языковом обучении дети развивают все познавательные процессы, изучают язык и все явления окружающего мира.
Дети развивают память и внимательность, моторно-сенсорные и творческие способности, уверенность в себе и навыки критического мышления.
что изучаем и развиваем?
Играя в шахматы, дети учатся думать, запоминать, сравнивать, обобщать полученную информацию, предвидеть результаты своих действий.
Неоценима роль шахмат в формировании внутреннего плана действий — способности действовать в уме.
Дети развивают наглядно-образное мышление, пространственный интеллект и учатся мыслить логически.
Ребенок становится более усидчивым, внимательным и целеустремленным, привыкает самостоятельно принимать решения, бороться до конца и не унывать в случае неудачи.
что изучаем и развиваем?
Занятия вокалом помогают развивать слух и чистое интонирование.
Работа над собственным голосом — это одновременно и тренировка правильного глубокого дыхания, от которого зависит здоровье человека.
Развивая музыкальность, ребята учатся воспринимать и воспроизводить различные композиции, чувствуют ритм и гармонию.
Музыка начинается там, где уже не хватает слов для выражения своих мыслей и чувств. Поэтому занятия музыкой и вокалом — это еще и развитие эмоционального и духовного интеллекта.
что изучаем и развиваем?
Занятия с песком благоприятно влияют на психическое и эмоциональное состояние ребенка.
Этот вид творчества мобилизует фантазию детей, позволяет придумывать собственные сюжеты, создавать из серии быстро сменяющихся образов свою историю.
На занятиях дети «утончают» свои сенсорные способности, развивают мелкую моторику, что также активирует мозговую активность, развивает интуитивное образное мышление, координацию и память.
что изучаем и развиваем?
В городском лагере дети проведут лето с пользой. Еще больше общения и друзей!
Впервые малыши могут на английском языке познавать окружающий их мир.
В процессе экспериментов и изучая профессии, дети продолжают совершенствовать свои исследовательские навыки.
Дети много читают, расширяют кругозор и не забывают повторить пройденное.
что изучаем и развиваем?
Развитие чувства эстетики
Раскрытие творческого потенциала
Развитие воображения
Мастер-классы
Развитие объемно-пространственного мышления
что изучаем и развиваем?
Дети развивают мелкую моторику, воображение и пространственное мышление.
Благодаря работе с глиной у детей формируется чувство прекрасного и развивается образное мышление.
Глина — удивительный природный материал, теплый, нежный и податливый — может превратиться во что угодно: от самой простой детской поделки до структурной вазы или изящного подсвечника.
Дети начинают видеть предмет в объеме, учатся сравнивать, изучают форму, цвет и фактуру.
Лепка из глины — это творческое занятие, которое может превратиться в любимое хобби.
Работа с глиной благотворно действует на нервную систему, расслабляет, снимает нервное напряжение.