г. Москва, р. ЮЗАО, Улица Маршала Савицкого, д. 28, к. 1
Родители каждый день доверяют им своих детей!
г. Москва, Улица Маршала Савицкого, д. 28, к. 1
Район: ЮЗАО
Ст. метро: Бульвар Дмитрия Донского
Задать вопрос специалистам
Заказать звонок
получить на e-mail
что изучаем и развиваем?
Малыши учатся общаться с другими детьми, узнают новые слова, предметы и явления окружающего мира.
Точки на ладошках отвечают за развитие речевого центра малышей: делая пальчиковую гимнастику и развивая мелкую моторику, мы готовим детей к речи.
Развиваем ловкость и координацию движений малышей в подвижных играх и танцах.
В игре малыши не только приобретают коммуникативные навыки, но и начинают чувствовать себя более уверенно в новом пространстве.
что изучаем и развиваем?
На занятиях ребята учатся делиться, договариваться, сочувствовать — так малыши приобретают социальные навыки, которые помогают им легко находить друзей.
Ребенок до 3 лет готов концентрироваться на одной задаче не больше 3–5 минут, поэтому всё новое ребята узнают в коротких играх, которые чередуются с не менее увлекательными переменками.
Дети увеличивают словарный запас, знакомятся с цифрами и буквами, продолжают развивать координацию движений и с удовольствием пробуют работать с различными материалами для творчества.
Музыкальный вкус начинает формироваться в раннем возрасте. Поэтому на каждом занятии мы слушаем классическую музыку.
что изучаем и развиваем?
Музыка, песни и попевки помогают детям знакомиться с буквами. Ребята незаметно для себя запоминают буквы на кубиках и в песнях и учатся читать.
В игровых ситуациях дети развивают свою речь, делают логопедическую гимнастику, моделируют разные ситуации общения и учатся различать эмоции.
Приобретая первые навыки чтения, подготавливая руку к письму и все больше погружаясь в мир цифр, форм, цвета, дети продолжают свою подготовку к взрослой жизни.
Детям еще трудно воспринимать абстрактные задания, поэтому на занятиях всегда много красивых и ярких пособий — так игра становится наглядной, понятной и интересной.
что изучаем и развиваем?
На занятиях дети продолжают совершенствовать навыки чтения, более глубоко погружаются в мир математики, развивают логическое мышление и узнают практически полезные знания из всех областей жизни.
Дети учатся бесконфликтному общению со сверстниками, прислушиваться к мнению других и аргументированно высказывать свое мнение.
Приобретают уверенность в себе и оттачивают навыки публичного выступления, которые так пригодятся в жизни.
В игровых заданиях задействуются все виды восприятия, чтобы в памяти детей сохранялся объемный образ любого изучаемого «явления».
что изучаем и развиваем?
Внимательность и умение сосредоточиться — залог успеха в начальной школе. Частая смена непростых заданий в Бэби-клубе приучает ребят концентрироваться на задаче и не отвлекаться во время занятия.
Чтобы развитие было гармоничным, помимо освоения навыков чтения, счета и общения дети обязательно развивают и свой физический интеллект: участвуют в играх на развитие ловкости, выносливости и координации.
На каждом занятии мы тренируем мелкую моторику и уделяем время «постановке руки», поэтому в школе выпускники Бэби-клуба не устают при письме.
Развиваем все виды интеллекта, включая личностный, творческий, духовный, чувственный.
что изучаем и развиваем?
Старшие бэбиклубовцы с легкостью считают, складывают и вычитают большие числа, бегло читают, имеют широкий кругозор и всестороннюю интеллектуальную подготовку.
Дети по-настоящему любят учиться — умеют наслаждаться процессом получения новых знаний.
Ребята с радостью привыкают выполнять всё самостоятельно, поэтому и в школе помогать с домашними заданиями им не придется.
А еще на каждом занятии с раннего возраста мы тренируем мелкую моторику и уделяем время постановке руки, поэтому уставать при письме дети в школе не будут.
что изучаем и развиваем?
Дети всесторонне развиваются благодаря сочетанию в мини-саду классических общеразвивающих занятий Бэби-класса, творческих и физических активностей.
Общаясь с друзьями по садику, ребенок совершенствует свои коммуникативные навыки.
Дети учатся прислушиваться к желаниям других и отстаивать свое мнение.
В саду дети становятся более самостоятельными, приобретают навыки самообслуживания.
что изучаем и развиваем?
Развивая музыкальность, ребята учатся воспринимать и воспроизводить различные композиции, чувствуют ритм и гармонию.
Дети знакомятся со звучанием различных музыкальных инструментов.
Занятия наполнены слуховыми и визуальными впечатлениями, с прекрасным эмоциональным настроем и танцами.
Музыка является хорошим подспорьем в изучении родного и иностранных языков — развивается стремление правильно воспроизводить произношение и интонацию.
что изучаем и развиваем?
Специалист на занятии говорит с детьми только по-английски — происходит полное погружение в мир английской культуры и языка.
Наша программа разработана специально для дошкольного возраста, поэтому дети развивают все виды интеллекта в игровой форме и в соответствии с возрастными особенностями.
В интегрированном предметно-языковом обучении дети развивают все познавательные процессы, изучают язык и все явления окружающего мира.
Дети развивают память и внимательность, моторно-сенсорные и творческие способности, уверенность в себе и навыки критического мышления.
что изучаем и развиваем?
Логопедические занятия помогают детям правильно и красиво говорить, связно и четко выражать свои мысли.
Развиваем у детей внимание, зрительное и слуховое восприятие, память — необходимую базу для формирования всех сторон речи.
«Ставим» трудные звуки, увеличиваем словарный запас, учимся стоить грамматические конструкции.
На занятиях дети тренируют фразовую речь, составляют рассказы по картинкам или на основе собственного опыта, сочиняют сказки и фантазируют.
что изучаем и развиваем?
На занятиях вместе с мамой малыш учится общаться и играть, узнает о возможностях своего тела и органов чувств, знакомится со свойствами окружающих предметов зрительно и на ощупь, по запаху и даже на вкус.
Движения и конкретные действия побуждают ребенка получать собственный жизненный опыт, который становится основой его эмоционального и интеллектуального развития.
Мамы, взаимодействуя с малышами, учатся еще более чутко понимать их интересы, пополняют свои коллекции увлекательными играми и просто получают удовольствие от общения.
что изучаем и развиваем?
Развиваем духовный и социальный интеллект, отмечая любимые праздники в Бэби-клубе — Дни рождения, Новый год, праздник мам и пап.
Это возможность снова встретиться и пообщаться с друзьями в любимом клубе.
Дети учатся быть гостеприимными и устраивать праздники, при этом уделяя время приглашенным гостям.
Умение быть в центре внимания, например, на собственном Дне рождении, — это важный навык, который поможет избежать неловких ситуаций в будущем во время публичных выступлений.
что изучаем и развиваем?
Каждое занятие это целый проект. Выполнение проектов состоит из трех этапов.
Исследование. Ознакомление с научной или инженерной проблемой, определение направления исследований и рассмотрение возможных вариантов решения.
Создание. Сборка, программирование и модифицирование моделей. На каждом занятии будет создан новый робот и написана для него программа.
Обмен результатами. Ребята представляют и объясняют свои решения. Так же проводятся соревнования между роботами и исправление ошибок, допущенных при конструировании или программировании.
что изучаем и развиваем?
Психодиагностика личности ребенка
Психодиагностика детско-родительских отношений
Консультирование родителей
Индивидуальные занятия с ребенком
Игровая терапия
Проведение тренингов
что изучаем и развиваем?
Игровая форма
Комфортный ритм
Спокойная атмосфера
Персональная программа
что изучаем и развиваем?
Рисование на воде — медитативный процесс, помогающий погрузится в свои эмоции, ощущения и чувства.
Техника Эбру развивает моторику рук, терпение и выдержку, оказывает успокоительный эффект, позволяя почувствовать единение с природой.
Уникальные узоры, материалы и необычный способ рисования помогают творческому самовыражению и никого не оставляют равнодушным.
что изучаем и развиваем?
Автор теории — писатель и изобретатель Генрих Альтшуллер — проанализировал более 40 000 патентов на изобретения и авторских свидетельств! Благодаря этому он смог найти закономерности, которые помогают изобретателям пройти путь от идеи до ее реализации.
В дошкольном возрасте благодаря методике ТРИЗ мы развиваем фантазию и воображение детей, учим их системному мышлению и осознанию происходящего вокруг.
Дети учатся работать с противоречиями, ведь именно с их выявления и разрешения начинается изобретение и создание нового.
Приобретают умения выявлять суть задачи, смотреть на вещи и явления по-новому, замечать неприметные ранее детали, выходить «за рамки» привычного мышления.
На занятиях работаем с инерцией мышления, например, придумываем новые окончания сказок и пути спасения героев.
что изучаем и развиваем?
Развитие у детей концентрации внимания
Умение регулировать и контролировать свои действия