Компания года! Премия.

11 марта 2015, Москва

10 марта 2015 года в развлекательном комплексе Golden Palace состоялась Церемония вручения V-йНациональной премии в сфере услуг и товаров для детей «Золотой медвежонок». Сеть детских клубов и садов «Бэби-клуб» была признана Экспертным советом Компанией года.

Премия учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и проводится уже в пятый раз. Организаторы стремятся отметить лучшие компании — те, которые могут сочетать свои бизнес-планы с важными задачами воспитания маленьких граждан нашей страны.

«Премия — это ресурс, благодаря которому можно от разговоров о качестве перейти к действиям по созданию качественных товаров и услуг для детей, — говорит президент АИДТ и идеолог премии Антонина Цицулина.— Растущий с каждым годом интерес к „Золотому медвежонку“ свидетельствует о том, что отраслевая награда получила заслуженное признание среди ключевых игроков рынка детских товаров, стала реальным знаком качества, на который ориентируются покупатели».

В состав Отраслевого экспертного совета в 2015 году вошли известные специалисты по детской психологии и физиологии, представители крупного ритейла и производители детских товаров, председатели профильных Комитетов АИДТ, а также победители Премии прошлых лет. В этом году Отраслевой экспертный совет возглавил руководитель Департамента по промышленной политике и производственной инфраструктуре АИДТ, председатель совета директоров ГК «Русский стиль» Виктор Ярмоленко. Премия прошла при поддержке Минпромторга России.

Юрий Белонощенко, основатель сети «Бэби-клуб», прокомментировал победу: «Премия „Золотой медвежонок“ — очень важный элемент профессионального признания. На рынке царит большой информационный хаос: очень много предложений, товаров и услуг, и потребителю трудно разобраться, что на самом деле качественно, чему или кому можно доверять. И когда профессиональный экспертный совет присуждает свою награду, для потребителя это является важным знаком четкого селективного выбора, сделанного профессионалами. Однако результаты важны не только для конечных потребителей, но и для контрагентов, и для партнеров — это важный индикатор, показывающий, кто из компаний больше времени и сил тратит на то, чтобы дальше совершенствоваться, с кем можно и нужно работать».

За четыре предыдущих года лауреатами премии «Золотой медвежонок» становились компании, сильнее всего влияющие на развитие индустрии, среди них были и представители производства, и крупный ритейл — «Звезда», Topol Group, «Мир детства», Ideas for Retail, «Детский мир», Grand Toys, «Кораблик».

Дата публикации: 11 марта 2015 г.