г. Москва, р. СЗАО, Улица Пятницкое шоссе, д. 15
Родители каждый день доверяют им своих детей!
г. Москва, Улица Пятницкое шоссе, д. 15
Район: СЗАО
Ст. метро: Митино
Задать вопрос специалистам
Заказать звонок
получить на e-mail
что изучаем и развиваем?
Малыши учатся общаться с другими детьми, узнают новые слова, предметы и явления окружающего мира.
Точки на ладошках отвечают за развитие речевого центра малышей: делая пальчиковую гимнастику и развивая мелкую моторику, мы готовим детей к речи.
Развиваем ловкость и координацию движений малышей в подвижных играх и танцах.
В игре малыши не только приобретают коммуникативные навыки, но и начинают чувствовать себя более уверенно в новом пространстве.
что изучаем и развиваем?
На занятиях ребята учатся делиться, договариваться, сочувствовать — так малыши приобретают социальные навыки, которые помогают им легко находить друзей.
Ребенок до 3 лет готов концентрироваться на одной задаче не больше 3–5 минут, поэтому всё новое ребята узнают в коротких играх, которые чередуются с не менее увлекательными переменками.
Дети увеличивают словарный запас, знакомятся с цифрами и буквами, продолжают развивать координацию движений и с удовольствием пробуют работать с различными материалами для творчества.
Музыкальный вкус начинает формироваться в раннем возрасте. Поэтому на каждом занятии мы слушаем классическую музыку.
что изучаем и развиваем?
Музыка, песни и попевки помогают детям знакомиться с буквами. Ребята незаметно для себя запоминают буквы на кубиках и в песнях и учатся читать.
В игровых ситуациях дети развивают свою речь, делают логопедическую гимнастику, моделируют разные ситуации общения и учатся различать эмоции.
Приобретая первые навыки чтения, подготавливая руку к письму и все больше погружаясь в мир цифр, форм, цвета, дети продолжают свою подготовку к взрослой жизни.
Детям еще трудно воспринимать абстрактные задания, поэтому на занятиях всегда много красивых и ярких пособий — так игра становится наглядной, понятной и интересной.
что изучаем и развиваем?
На занятиях дети продолжают совершенствовать навыки чтения, более глубоко погружаются в мир математики, развивают логическое мышление и узнают практически полезные знания из всех областей жизни.
Дети учатся бесконфликтному общению со сверстниками, прислушиваться к мнению других и аргументированно высказывать свое мнение.
Приобретают уверенность в себе и оттачивают навыки публичного выступления, которые так пригодятся в жизни.
В игровых заданиях задействуются все виды восприятия, чтобы в памяти детей сохранялся объемный образ любого изучаемого «явления».
что изучаем и развиваем?
Внимательность и умение сосредоточиться — залог успеха в начальной школе. Частая смена непростых заданий в Бэби-клубе приучает ребят концентрироваться на задаче и не отвлекаться во время занятия.
Чтобы развитие было гармоничным, помимо освоения навыков чтения, счета и общения дети обязательно развивают и свой физический интеллект: участвуют в играх на развитие ловкости, выносливости и координации.
На каждом занятии мы тренируем мелкую моторику и уделяем время «постановке руки», поэтому в школе выпускники Бэби-клуба не устают при письме.
Развиваем все виды интеллекта, включая личностный, творческий, духовный, чувственный.
что изучаем и развиваем?
Старшие бэбиклубовцы с легкостью считают, складывают и вычитают большие числа, бегло читают, имеют широкий кругозор и всестороннюю интеллектуальную подготовку.
Дети по-настоящему любят учиться — умеют наслаждаться процессом получения новых знаний.
Ребята с радостью привыкают выполнять всё самостоятельно, поэтому и в школе помогать с домашними заданиями им не придется.
А еще на каждом занятии с раннего возраста мы тренируем мелкую моторику и уделяем время постановке руки, поэтому уставать при письме дети в школе не будут.
что изучаем и развиваем?
В математический блок входит тренировка прямого и обратного счета в пределах 1000, решение примеров с однозначными, двузначными и трехзначными числами, решение задач в два действия, развитие логического мышления, памяти и внимания.
В блок чтения и развития речи входит письмо букв и элементов, отработка навыков чтения, составление рассказов, знакомство с фразеологизмами.
В тематическом блоке дети знакомятся с известными историческими личностями, с историей вещей, с окружающим миром.
что изучаем и развиваем?
Дети всесторонне развиваются благодаря сочетанию в мини-саду классических общеразвивающих занятий Бэби-класса, творческих и физических активностей.
Общаясь с друзьями по садику, ребенок совершенствует свои коммуникативные навыки.
Дети учатся прислушиваться к желаниям других и отстаивать свое мнение.
В саду дети становятся более самостоятельными, приобретают навыки самообслуживания.
что изучаем и развиваем?
На занятиях ребята знакомятся с творчеством великих художников, осваивают разные поделочные материалы и техники рисования, расширяют свои изобразительные возможности.
«Ум ребенка — на кончиках пальцев!» — все, что ребенок делает руками, связано с развитием правого полушария, отвечающего за творческое, а значит, и за оригинальное мышление.
Дети учатся мыслить по-новому, фантазировать, экспериментировать и выходить за рамки привычного образа мысли.
Творческий интеллект помогает развивать умение смотреть на вещи с разных точек зрения и мыслить ассоциативно.
что изучаем и развиваем?
Специалист на занятии говорит с детьми только по-английски — происходит полное погружение в мир английской культуры и языка.
Наша программа разработана специально для дошкольного возраста, поэтому дети развивают все виды интеллекта в игровой форме и в соответствии с возрастными особенностями.
В интегрированном предметно-языковом обучении дети развивают все познавательные процессы, изучают язык и все явления окружающего мира.
Дети развивают память и внимательность, моторно-сенсорные и творческие способности, уверенность в себе и навыки критического мышления.
что изучаем и развиваем?
На занятиях по ритмике дети учатся слышать музыку, двигаться в такт, чувствовать ритм.
Знакомство с элементами хореографии, современных и бальных танцев дает ребенку понимание возможностей своего тела и красоты движений.
Дети приобретают уверенность в себе и гармонично развиваются.
Занятия включают в себя комплекс упражнений на гиб¬кость и на развитие всех основных групп мышц.
что изучаем и развиваем?
Дети бегло читают, с легкостью считают, интересны в общении, учатся бесконфликтному общению со сверстниками.
Дети по-настоящему любят учиться — умеют наслаждаться процессом получения новых знаний.
Ребята с радостью привыкают выполнять все самостоятельно, поэтому в школе помогать с домашними заданиями им не придется.
В процессе занятий дети приобретают навыки, которые понадобятся им в реальной жизни. В курс входит: чтение, письмо, математика, логика, знакомство с окру¬жающим миром, подвижные игры и творческие задания.
что изучаем и развиваем?
Развиваем духовный и социальный интеллект, отмечая любимые праздники в Бэби-клубе — Дни рождения, Новый год, праздник мам и пап.
Это возможность снова встретиться и пообщаться с друзьями в любимом клубе.
Дети учатся быть гостеприимными и устраивать праздники, при этом уделяя время приглашенным гостям.
Умение быть в центре внимания, например, на собственном Дне рождении, — это важный навык, который поможет избежать неловких ситуаций в будущем во время публичных выступлений.
что изучаем и развиваем?
Развитие чувства эстетики
Раскрытие творческого потенциала
Развитие воображения
Мастер-классы
Развитие объемно-пространственного мышления
что изучаем и развиваем?
Изучение букв
Обучение чтению
Составление слов
Постановка руки
Развитие связной речи
что изучаем и развиваем?
Дети развивают мелкую моторику, воображение и пространственное мышление.
Благодаря работе с глиной у детей формируется чувство прекрасного и развивается образное мышление.
Глина — удивительный природный материал, теплый, нежный и податливый — может превратиться во что угодно: от самой простой детской поделки до структурной вазы или изящного подсвечника.
Дети начинают видеть предмет в объеме, учатся сравнивать, изучают форму, цвет и фактуру.
Лепка из глины — это творческое занятие, которое может превратиться в любимое хобби.
Работа с глиной благотворно действует на нервную систему, расслабляет, снимает нервное напряжение.
что изучаем и развиваем?
Автор теории — писатель и изобретатель Генрих Альтшуллер — проанализировал более 40 000 патентов на изобретения и авторских свидетельств! Благодаря этому он смог найти закономерности, которые помогают изобретателям пройти путь от идеи до ее реализации.
В дошкольном возрасте благодаря методике ТРИЗ мы развиваем фантазию и воображение детей, учим их системному мышлению и осознанию происходящего вокруг.
Дети учатся работать с противоречиями, ведь именно с их выявления и разрешения начинается изобретение и создание нового.
Приобретают умения выявлять суть задачи, смотреть на вещи и явления по-новому, замечать неприметные ранее детали, выходить «за рамки» привычного мышления.
На занятиях работаем с инерцией мышления, например, придумываем новые окончания сказок и пути спасения героев.