Бэби-клуб
+7 913 916-42-22

“Бэбик”

?Очень скоро мы откроем для Вас свои двери, поэтому уже сейчас ОТКРЫТА ЗАПИСЬ на наши ЗАНЯТИЯ.

Объявляем набор в группу самых маленьких: для детей от 8 месяцев до 2,5 лет.

❤ Главная задача этого возраста — социализация. Социализация — процесс многогранный. Он включает в себя и знакомство с новым пространством, и взаимодействие с новыми взрослыми, и общение детей друг с другом. Социализация в Бэби-клубе происходит бережно и мягко. Первое, что видит малыш, приходя в Бэби-клуб — это яркий интерьер, который несомненно вызывает интерес и любопытство. Какое же детское пространство без игрушек!? Поэтому в каждом Бэби-клубе предусмотрена безопасная зона для игры. Освоившись и осмотревшись, можно приступать к занятиям. С поддержкой профессиональных педагогов, в игровой форме малыши развивают:

? РЕЧЕВОЙ центр. Занимаясь пальчиковой гимнастикой и развитием мелкой моторики, мы подготавливаем детей к речи.?

? ЛОВКОСТЬ и КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ. Активные игры помогают сохранять «в здоровом теле — здоровый дух»

? КОММУНИКАТИВНЫЕ навыки. Малыши начинают чувствовать себя более уверенно в новом пространстве и при общении с новыми людьми.

? СОЦИАЛЬНЫЕ навыки. Постепенно дети учатся делиться, договариваться, сочувствовать — всё это поможет им в будущем находить друзей и выстраивать доверительные отношения.

? СЛОВАРНЫЙ запас.?

? ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ. Малышам очень нравится пробовать различные материалы и мастерить из них маленькие шедевры.? ⠀⠀

? МУЗЫКАЛЬНЫЙ вкус, чему способствует прослушивание классической музыки на каждом занятии.?

И самое главное, что отличает наши занятия: это БЕРЕЖНЫЙ ПОДХОД, где в каждом ребенке изначально видят личность со своими особенностями и характером. Оберегать и раскрывать внутренний потенциал детской личности — это и есть наша основная задача.

МЫ ЖДЕМ ВАС)

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 913 916 42 22

Дата публикации: 29 июля 2020 г., Новосибирск

x

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.