г. Москва, р. ЮЗАО, Улица Болотниковская, д. 33, к. 3
Родители каждый день доверяют им своих детей!
г. Москва, Улица Болотниковская, д. 33, к. 3
Район: ЮЗАО
Ст. метро: Нахимовский проспект
Задать вопрос специалистам
Заказать звонок
получить на e-mail
что изучаем и развиваем?
Малыши учатся общаться с другими детьми, узнают новые слова, предметы и явления окружающего мира.
Точки на ладошках отвечают за развитие речевого центра малышей: делая пальчиковую гимнастику и развивая мелкую моторику, мы готовим детей к речи.
Развиваем ловкость и координацию движений малышей в подвижных играх и танцах.
В игре малыши не только приобретают коммуникативные навыки, но и начинают чувствовать себя более уверенно в новом пространстве.
что изучаем и развиваем?
На занятиях ребята учатся делиться, договариваться, сочувствовать — так малыши приобретают социальные навыки, которые помогают им легко находить друзей.
Ребенок до 3 лет готов концентрироваться на одной задаче не больше 3–5 минут, поэтому всё новое ребята узнают в коротких играх, которые чередуются с не менее увлекательными переменками.
Дети увеличивают словарный запас, знакомятся с цифрами и буквами, продолжают развивать координацию движений и с удовольствием пробуют работать с различными материалами для творчества.
Музыкальный вкус начинает формироваться в раннем возрасте. Поэтому на каждом занятии мы слушаем классическую музыку.
что изучаем и развиваем?
Музыка, песни и попевки помогают детям знакомиться с буквами. Ребята незаметно для себя запоминают буквы на кубиках и в песнях и учатся читать.
В игровых ситуациях дети развивают свою речь, делают логопедическую гимнастику, моделируют разные ситуации общения и учатся различать эмоции.
Приобретая первые навыки чтения, подготавливая руку к письму и все больше погружаясь в мир цифр, форм, цвета, дети продолжают свою подготовку к взрослой жизни.
Детям еще трудно воспринимать абстрактные задания, поэтому на занятиях всегда много красивых и ярких пособий — так игра становится наглядной, понятной и интересной.
что изучаем и развиваем?
На занятиях дети продолжают совершенствовать навыки чтения, более глубоко погружаются в мир математики, развивают логическое мышление и узнают практически полезные знания из всех областей жизни.
Дети учатся бесконфликтному общению со сверстниками, прислушиваться к мнению других и аргументированно высказывать свое мнение.
Приобретают уверенность в себе и оттачивают навыки публичного выступления, которые так пригодятся в жизни.
В игровых заданиях задействуются все виды восприятия, чтобы в памяти детей сохранялся объемный образ любого изучаемого «явления».
что изучаем и развиваем?
Внимательность и умение сосредоточиться — залог успеха в начальной школе. Частая смена непростых заданий в Бэби-клубе приучает ребят концентрироваться на задаче и не отвлекаться во время занятия.
Чтобы развитие было гармоничным, помимо освоения навыков чтения, счета и общения дети обязательно развивают и свой физический интеллект: участвуют в играх на развитие ловкости, выносливости и координации.
На каждом занятии мы тренируем мелкую моторику и уделяем время «постановке руки», поэтому в школе выпускники Бэби-клуба не устают при письме.
Развиваем все виды интеллекта, включая личностный, творческий, духовный, чувственный.
что изучаем и развиваем?
Старшие бэбиклубовцы с легкостью считают, складывают и вычитают большие числа, бегло читают, имеют широкий кругозор и всестороннюю интеллектуальную подготовку.
Дети по-настоящему любят учиться — умеют наслаждаться процессом получения новых знаний.
Ребята с радостью привыкают выполнять всё самостоятельно, поэтому и в школе помогать с домашними заданиями им не придется.
А еще на каждом занятии с раннего возраста мы тренируем мелкую моторику и уделяем время постановке руки, поэтому уставать при письме дети в школе не будут.
что изучаем и развиваем?
Дети учатся общаться как на русском, так и на английском языке.
Погружаясь в мир иностранного языка, дети с первого месяца начинают понимать английский язык и потом осваивают его в естественной игровой среде.
В игровых ситуациях дети развивают свою речь, делают логопедическую гимнастику, моделируют разные ситуации общения и учатся различать эмоции.
Дети знакомятся с разными языковыми культурами в атмосфере бережного развития.
что изучаем и развиваем?
Дети всесторонне развиваются благодаря сочетанию в мини-саду классических общеразвивающих занятий Бэби-класса, творческих и физических активностей.
Общаясь с друзьями по садику, ребенок совершенствует свои коммуникативные навыки.
Дети учатся прислушиваться к желаниям других и отстаивать свое мнение.
В саду дети становятся более самостоятельными, приобретают навыки самообслуживания.
что изучаем и развиваем?
Развивая музыкальность, ребята учатся воспринимать и воспроизводить различные композиции, чувствуют ритм и гармонию.
Дети знакомятся со звучанием различных музыкальных инструментов.
Занятия наполнены слуховыми и визуальными впечатлениями, с прекрасным эмоциональным настроем и танцами.
Музыка является хорошим подспорьем в изучении родного и иностранных языков — развивается стремление правильно воспроизводить произношение и интонацию.
что изучаем и развиваем?
Специалист на занятии говорит с детьми только по-английски — происходит полное погружение в мир английской культуры и языка.
Программа Cambridge Super Safari разработана специально для дошкольного возраста, поэтому дети развивают все виды интеллекта в игровой форме и в соответствии с возрастными особенностями.
В интегрированном предметно-языковом обучении дети развивают все познавательные процессы, изучают язык и все явления окружающего мира.
Дети развивают память и внимательность, моторно-сенсорные и творческие способности, уверенность в себе и навыки критического мышления.
что изучаем и развиваем?
Логопедические занятия помогают детям правильно и красиво говорить, связно и четко выражать свои мысли.
Развиваем у детей внимание, зрительное и слуховое восприятие, память — необходимую базу для формирования всех сторон речи.
«Ставим» трудные звуки, увеличиваем словарный запас, учимся стоить грамматические конструкции.
На занятиях дети тренируют фразовую речь, составляют рассказы по картинкам или на основе собственного опыта, сочиняют сказки и фантазируют.
что изучаем и развиваем?
На занятиях ребенок раскрепощается, происходит снятие психических и физических зажимов.
Развиваются навыки общения и публичного выступления.
В пространстве игры ребенок начинает познание своего внутреннего мира, тонкой природы чувств, переживаний и эмоций.
Театральное искусство комплексно развивает воображение, внимание, уверенность в себе, ребенок развивается физически и духовно.
что изучаем и развиваем?
Дети могут бережно развивать все виды интеллекта на родном языке или посещать занятия, в которых используется два языка — русский и английский. Для каждого варианта разработана своя система обучения чтению.
Дети начинают думать на двух языках, хорошо воспринимать на слух и слышать красоту английской речи.
У детей, начавших изучать второй язык до 7 лет, практически не наблюдается акцента.
Познавая многообразие мира в двуязычной среде, ребенок будет чувствовать себя свободно в англоязычной компании.
Изучение второго языка в детстве, делает ум ребенка более гибким и позволяет в будущем значительно легче осваивать третий и более языки. Не секрет, что свободное владение несколькими языками открывает перед ребенком в будущем много дверей.
Занятия подходят для русскоязычных и англоязычных детей, живущих в своей стране и желающих освоить второй язык, а также для тех, кто живет за границей и стремится сохранить культуру родной страны.
что изучаем и развиваем?
Дети бегло читают, с легкостью считают, интересны в общении, учатся бесконфликтному общению со сверстниками.
Дети по-настоящему любят учиться — умеют наслаждаться процессом получения новых знаний.
Ребята с радостью привыкают выполнять все самостоятельно, поэтому в школе помогать с домашними заданиями им не придется.
В процессе занятий дети приобретают навыки, которые понадобятся им в реальной жизни. В курс входит: чтение, письмо, математика, логика, знакомство с окру¬жающим миром, подвижные игры и творческие задания.
что изучаем и развиваем?
Дети развивают гибкость и выносливость, улучшают пластичность тела, координацию движений и реакцию.
Укрепляем организм и закладываем фундамент для здоровья ребенка.
Дети учатся управлять своим телом и понимать его возможности.
Развивая физический интеллект, мы поддерживаем в здоровом теле здоровый дух!
что изучаем и развиваем?
Развиваем духовный и социальный интеллект, отмечая любимые праздники в Бэби-клубе — Дни рождения, Новый год, праздник мам и пап.
Это возможность снова встретиться и пообщаться с друзьями в любимом клубе.
Дети учатся быть гостеприимными и устраивать праздники, при этом уделяя время приглашенным гостям.
Умение быть в центре внимания, например, на собственном Дне рождении, — это важный навык, который поможет избежать неловких ситуаций в будущем во время публичных выступлений.
что изучаем и развиваем?
Занятия с песком благоприятно влияют на психическое и эмоциональное состояние ребенка.
Этот вид творчества мобилизует фантазию детей, позволяет придумывать собственные сюжеты, создавать из серии быстро сменяющихся образов свою историю.
На занятиях дети «утончают» свои сенсорные способности, развивают мелкую моторику, что также активирует мозговую активность, развивает интуитивное образное мышление, координацию и память.
что изучаем и развиваем?
За время пребывания в саду дети развивают творческий интеллект, учатся мыслить нестандартно. Знакомятся с шедеврами искусства и изучают различные материалы и техники. Много фантазируют и экспериментируют.
Творческий интеллект помогает развивать умение смотреть на вещи с разных точек зрения и мыслить ассоциативно.
Занятия с песком благоприятно влияют на психическое и эмоциональное состояние ребенка.
Занятия направлены на развитие у детей сенсорики, творческих способностей, что также способствуют расширению словарного запаса и кругозора, развитию речи.
А сказка - это путешествие в мир новых, еще неизвестных, а также уже давно знакомых и полюбившихся сказочных героев.
что изучаем и развиваем?
Каждое занятие это целый проект. Выполнение проектов состоит из трех этапов.
Исследование. Ознакомление с научной или инженерной проблемой, определение направления исследований и рассмотрение возможных вариантов решения.
Создание. Сборка, программирование и модифицирование моделей. На каждом занятии будет создан новый робот и написана для него программа.
Обмен результатами. Ребята представляют и объясняют свои решения. Так же проводятся соревнования между роботами и исправление ошибок, допущенных при конструировании или программировании.